КАК ПОЛУЧИТЬ ЗНАК ОТ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ

24.05.2017

Сегодня мне хотелось бы поделиться очень простым и действенным методом общения с ангелом хранителем! Данный метод направлен на получения ответа на конкретный вопрос.
Я сама часто прибегаю к этому методу и прошу ангела прислать мне знак. Каждый раз, когда получаю его, не перестаю удивляться. Все таки чудеса существуют!
Вы можете задать любой вопрос по любой теме, которая вас волнует.
Обратиться к ангелу можно в любой удобный для вас момент, но я предпочитаю это делать вечером, когда вы уже расслабились после трудового дня.
Для этого необходимо взять чистый лист бумаги, ручку и белую свечу. 
Итак вы зажигаете свечу, настраивайтесь на позитивную волну и начинаете писать письмо ангелу. В зависимости от темы вашего вопроса необходимо будет выбрать ангела, который является покровителем любви, здоровья, финансов и т.д. 
Сначала вы ставите дату, потом заголовок письма и далее уже сам текст. Приведу пример:
Дорогой Ангел хранитель, покровитель влюбленных,
Так как я очень верю в вас, ангелов хранителей и в вашу силу, мне бы хотелось знать сложатся ли у меня отношения с.......Этот человек для меня очень важен и мне бы хотелось знать сможем ли мы быть вместе. Если это так и ответ положительный, то прошу тебя прислать мне знак в виде.....(здесь мы указываем знак, который хотим получить. Знак должен быть чем-то особенным, что не каждый день встречается в вашей жизни. Например, в последний раз я загадала красный бумажный конверт. Знак может встретиться нам на улице, в транспорте, в интернете и т.д.)
Потом благодарим и подписываем письмо.
В течение 9 дней его нужно читать каждый день.
На девятый день мы сжигаем письмо и развеиваем пепел по ветру.
Часто знак нам приходит до истечения 9 дней, в первые 2-3 дня. Но в этом случае все равно нужно продолжать читать письмо и сжечь его на девятый день.
Попробуйте и сильно удивитесь, что чудеса случаются!

Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать